09 декабря 2014

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК разработал услугу «Предпоставочный факторинг»

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК расширил факторинговую продуктовую линейку, предложив своим клиентам «Предпоставочный факторинг».

Суть продукта в том, что Банк финансирует клиента на приобретение товара для исполнения уже заключенного контракта между ним и покупателем. Например, поставщику в будущем необходимо отгрузить товар покупателю. Для того чтобы совершить отгрузку, ему нужно этот товар закупить. Банк предоставляет финансирование на закупку, после чего получает уступку денежных требований к покупателю.

Услуга находится в стадии внедрения, однако на данный момент у Банка уже есть несколько заявок на сумму около 500 млн рублей. Изначально продукт был адресно разработан под клиентов нефтетрейдингового сегмента, но в будущем планируется предложить его широкому спектру клиентов. Особенную актуальность «Предпоставочный факторинг» будет представлять для компаний с выраженной сезонностью продаж, либо с динамично растущим спросом.

«
Данный продукт еще не очень распространен на рынке, и мы одними из первых решили предложить его своим клиентам. Благодаря «Предпоставочному продукту», наши клиенты смогут получать финансирование еще до момента возникновения права требования от покупателя, что позволит им максимально эффективно использовать оборотные средства. Уверен, что наше предложение особенно оценят компании, отличающиеся динамичным ростом продаж.
»

–прокомментировал Владимир Колодяжный, начальник Управления факторинга МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.