Комплаенс
Мы стремимся соответствовать лучшим международным и российским стандартам
Мы стремимся соответствовать лучшим международным и российским стандартам
Мы не приемлем любые коррупционные действия независимо от целей и чьих-либо интересов.
Сотрудники МКБ знают, что нельзя предлагать, давать, обещать, просить и получать взятки — даже косвенно или через других людей.
Мы ожидаем от своих партнеров, клиентов и контрагентов соблюдения тех же принципов. Чтобы исключить возможные коррупционные нарушения, просим ответственно соблюдать стандарты управления конфликтами интересов и противодействия коррупции.
В банке реализованы меры по выявлению ситуаций, в которых личные интересы сотрудников могут негативно повлиять на исполнение должностных обязанностей или противоречить интересам банка, клиентов и партнеров. Когда это необходимо, команда комплаенса дает рекомендации, как предупредить или урегулировать конфликт интересов, и отслеживает их выполнение.
Антикоррупционные меры при взаимодействии с клиентами, контрагентами и партнерами: антикоррупционные оговорки, консультации, согласование договоров при участии службы внутреннего контроля
Работает горячая линия комплаенс для сообщений о нарушениях в области комплаенс. На нее могут обратиться все, кто узнал о нарушении
Регламентированы правила обращения с подарками и знаками делового гостеприимства
Установлен порядок раскрытия информации о возможном возникновении конфликта интересов
Определены правила совместной работы с родственниками и возможность сотрудников заниматься сторонней деятельностью, помимо работы в МКБ
Если вы знаете о случаях коррупции, конфликте интересов или нарушении корпоративной этики, сообщите нам через Горячую линию комплаенс.