Обращения и жалобы в отношении финансовых услуг, оказываемых брокером на основании Соглашения, можно направлять в письменной форме следующим образом:
брокер принимает обращения (жалобы):
нарочным на бумажном носителе по адресу места нахождения брокера — Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1, 107045 и через Дополнительные офисы Банка: mkb.ru/about/address/offices
почтовым отправлением по адресу Банка — Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1, 107045
форма обращения на сайте банка: mkb.ru/about/feedback/appeal
на адрес электронной почты Банка: info@mkb.ru
обращение через раздел «Связь с банком» в Личном кабинете для Клиентов — физических лиц: online.mkb.ru
в Банк России посредством почтовой отправки по адресу г. Москва, ул. Неглинная, 12 либо при личном обращении в Общественную приемную Банка России по адресу г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1 либо в сети «Интернет» через Интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru.
в СРО НАУФОР в электронной форме обращения naufor.ru/tree.asp?n=22773, либо при личном обращении naufor.ru/tree.asp?n=4339.
Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его (ее) поступления. В случае поступления обращения (жалобы) в форме электронного документа Банк уведомляет Клиента о регистрации обращения (жалобы) не позднее дня регистрации обращения.
Банк обязан принять решение по полученному им обращению (жалобе) и направить ответ на поступившее к нему обращение (жалобу) в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня его (ее) регистрации, если иные сроки не предусмотрены действующим законодательством.
В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов Банк вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Ответ на обращение (жалобу), а также уведомление о регистрации и уведомление о продлении срока направляются Клиенту в письменной форме в зависимости от способа поступления обращения (жалобы):
по адресу электронной почты Клиента, указанному Клиентом в обращении (жалобе);
почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по адресу, указанному Клиентом в обращении.
В случае если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение (жалобу) в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение (жалобу) должен быть направлен способом, указанным в обращении (жалобе).