Откройте приложение и внизу экрана нажмите «Не могу войти или забыл пароль»
![instruction](/assets/images/about/help/howto/restore/step-1.png)
Нажмите «Восстановить доступ».
Вы можете восстановить доступ по карте, счету или паспорту
![instruction](/assets/images/about/help/howto/restore/step-2.png)
Выберите вкладку «По карте», чтобы восстановить доступ по номеру карты.
Выберите «По счету», если хотите восстановить доступ с помощью счета
![instruction](/assets/images/about/help/howto/restore/step-3.png)
Подтвердите данные и нажмите «Продолжить». Введите номер счета и дату рождения, если восстанавливаете доступ по нему. Номер счета можно посмотреть в договоре на банковское обслуживание
Пройдите проверку системы, следуя инструкции
![instruction](/assets/images/about/help/howto/restore/step-5.png)
Подтвердите операцию кодом из СМС
![instruction](/assets/images/about/help/howto/restore/step-6.png)
Придумайте и введите новый пароль
Длина пароля может быть от 8 до 256 символов. Для создания пароля используйте символы и латинский алфавит. Пароль не должен включать в себя логин.
Повторите пароль
Введите email — он нужен, чтобы получать выписки и другую информацию от банка. Для iOS можете ввести его позже в своем профиле, раздел «Настройки», «Мои данные»
При желании подпишитесь на новости и акции и нажмите «Сохранить»
![instruction](/assets/images/about/help/howto/restore/step-7.png)
Пароль изменен. Вам придет СМС с логином для входа
![instruction](/assets/images/about/help/howto/restore/step-6.png)
Спасибо, что выбираете МКБ!
Видеоинструкция
Для вашего удобства инструкция также доступна в формате видео