Московский Кредитный Банк
EN
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

Интернет-банк

+7 495 777-4-888

круглосуточно

8 (800) 100-4-888

звонок по России бесплатный

для обращений и претензий

Пресса о банке

МКБ внедряет стандарт ISO20022 в каналах дистанционного банковского обслуживания

13.03.2019

Московский кредитный банк начал принимать финансовые сообщения от корпоративных клиентов в стандарте ISO20022. В настоящий момент клиенты могут обмениваться с банком рублевыми и валютными платежами, а так же выписками через интернет-банк по стандарту ISO20022.

«Цель внедрения стандарта ISO20022 — воспользоваться преимуществами, которые предоставляет единый стандарт всем участникам платежной системы. ISO20022 обеспечивает повышение эффективности платежного процесса за счет возможности предоставления дополнительных сведений о денежных переводах, передаваемых вместе с платежом. На данный момент это самый перспективный стандарт обмена сообщениями и в ближайшие несколько лет он станет доминирующим в сегменте корпоративных расчетов. Мы планируем расширять перечень поддерживаемых типов финансовых сообщений в стандарте ISO20022 и применять его во всех каналах дистанционного банковского обслуживания,» — отметил Филипп Литвиненко, директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов МКБ.

Стандарт ISO20022 — международный стандарт обмена электронными финансовыми сообщениями. Стандарт был разработан Техническим комитетом ISO/TC68 «Финансовые услуги» по стандартизации банковских услуг, операций с ценными бумагами, а также иных финансовых услуг под эгидой Международной организации по стандартизации (ISO — International Standard Organisation). Внедрение стандарта является одной из приоритетных задач Банка России.

Основными целями разработки стандарта ISO20022 являются: создание благоприятных условий для развития международной торговли, обмена товарами и услугами; преодоление национальных барьеров; обеспечение эффективного взаимодействия систем финансовых институтов, инфраструктурных организаций и их клиентов; повышение общего уровня автоматизации; увеличение объемов обрабатываемых операций без увеличения штатной численности; сокращение риска операционных ошибок при совершении операций.