Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

Пресса о банке

МКБ напоминает о мерах поддержки пострадавших от коронавируса

13.04.2020

Московский кредитный банк (МКБ) объявляет о мерах поддержки клиентов, попавших в тяжелую жизненную ситуацию из-за сложной эпидемиологической обстановки.

МКБ работает в четком соответствии с принятым Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 435 и Законом №106-ФЗ о праве заемщика на кредитные каникулы. Банк готов к приему обращений заявлений на реструктуризацию кредитов от граждан, попавших в трудное жизненное положение из-за эпидемиологической ситуации, в сроки и объемы, предусмотренные Постановлением.

Для клиентов, с кредитами, суммы которых не превышают размеры, указанные в Постановлении Правительства, могут претендовать на кредитные каникулы сроком до 6 месяцев. При этом они могут предоставить предоставления необходимые документы в течении 90 дней после предоставления льготного периода.

В рамках собственных программ поддержки клиентов МКБ готов рассматривать обращения клиентов с кредитами, суммы которых превышают указанные в Постановлении. В этом случае необходимо предоставление документов, подтверждающих потерю работы или снижение дохода.

В рамках собственных программ банк может предложить отсрочку на 2 мес вне зависимости от суммы кредита гражданам, чьи доходы сократились более чем на 30%; гражданам, потерявшим работу; гражданам, заболевшим коронавирусом.

МКБ также предусмотрел дополнительные механизмы поддержки клиентов, оказавшихся на обязательном карантине, как в России, так и за ее пределами. Таким клиентам будут отменены штрафы на просрочку по платежам в случае, если штраф начислен 1 раз в течение первых 6 месяцев получения кредита.                                  

Для подачи необходимых документов клиенты могут воспользоваться отделением банка или дистанционными каналами. Форма заявления доступна на сайтеа также в интернет-банке в разделе «Связь с банком».

В рамках собственных программ банка при диагностированном коронавирусе клиенту необходимо направить по электронной почте подписанный скан обращения, фото разворота паспорта и фото больничного листа. При снижении дохода или потере работы: фото разворота паспорта, фото справки 2-НДФЛ, справку с места работы, трудовую книжку или расторгнутый трудовой договор. При невозможности внесения платежа из-за обязательного карантина необходимо направить в адрес банка скан заявления, фото загранпаспорта с отметкой о пересечении границы (или «погашенные» билеты), датированные не ранее 6 марта 2020 года, подтверждающие необходимость пребывания на обязательном карантине.