Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

Пресса о банке

Группа УГМК и ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» наращивают стратегическое сотрудничество

02.12.2020

Московский кредитный банк (МКБ) планирует приобрести ООО КБ «Кольцо Урала», входящий в Группу УГМК и работающий в Уральском, Приволжском и Сибирском федеральных округах.

Данный шаг отвечает стратегическим приоритетам сторон по развитию сотрудничества в части повышения качества комплексного финансового обслуживания для предприятий группы УГМК и их работников, в том числе в части корпоративного и потребительского кредитования, расширения спектра банковских услуг, а также дальнейшей цифровизации и повышения качества клиентских сервисов. Условия по действующим договорам клиентов остаются неизменными, интеграция информационных систем финансовых учреждений пройдет поэтапно. 

Андрей Козицын, Генеральный директор Уральской горно-металлургической компании: За последние два года МКБ, один из крупнейших частных федеральных банков России, зарекомендовал себя как надежный партнер, обладающий достаточно высокой экспертизой в области банковских и финансовых услуг. Текущие инициативы и программы развития «Кольца Урала» направлены на повышение качества сервиса для клиентов банка, в том числе для предприятий группы УГМК и их сотрудников, в области как РКО, так и кредитования, в том числе с применением новейших банковских технологий. В результате планируемой сделки, переговоры по которой велись с начала 2020 года, мы ожидаем синергетический эффект, что безусловно должно сказаться на качестве и доступности финансовых услуг клиентам «Кольца Урала». В свою очередь, мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с «Кольцом Урала» и МКБ, как одним из важных партнеров группы.

Михаил Полунин, Первый заместитель председателя правления МКБ: Сотрудничество с группой УГМК носит стратегический долгосрочный характер. Специалисты КБ «Кольцо Урала» обладают уникальной экспертизой, которая и в будущем ляжет в основу преобразований. Благодаря наработанным клиентским отношениям, у нас есть возможность развить клиентскую лояльность и расширить спектр услуг.