Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

Пресса о банке

МКБ начислит до 1000 баллов за мобильный раннер 

07.12.2020

Московский кредитный банк (МКБ) представил мобильную игру «Успей до курантов». Цель нового раннера - купить как можно больше новогодних предметов до того, как пробьют куранты. 

Герой игры бежит по улице и забегает в магазины, собирая товары или перепрыгивая их, если на них не хватает монет. При столкновении с препятствиями часть монет можно потерять. 

«Мы в очередной раз обратилось к ламповой пиксельной графике, которая одинаково хорошо воспринимается игроками любых возрастов. Жанр игры - раннер - отражает атмосферу предновогодних дней, сезона ажиотажного спроса в ритейле. Большие траты можно компенсировать кэшбеком, поэтому игра предлагает оформить карту с выгодной программой лояльности», - прокомментировала вице-президент дирекции по маркетингу и PR МКБ Виктория Пойгина. 

Полученные в игре очки можно конвертировать в баллы «МКБ Бонус»: достаточно оформить «Москарту» до 31 декабря 2020 года, получить и активировать ее до 15 января 2021 года и до 15 января совершить не менее одной операции по новой карте.

Играя в «Успей до курантов» можно получить до 1000 баллов «МКБ Бонус», которые будут начислены на балловый счет до 20 числа месяца, следующего за месяцем выполнения условий акции. 

Программа лояльности «МКБ Бонус» для держателей карт МКБ позволяет зарабатывать баллы на ежедневных покупках. Раз в квартал клиентам предлагаются на выбор самые актуальные категории, за покупки в которых будет начисляться 5 или 7% баллами от суммы покупки, в зависимости от тарифа карты. За все остальные покупки банк начислит 1% баллами. Клиент может возмещать баллы по ставке 1 балл = 1 рубль за ранее совершенные покупки. 

В июле 2020 года программа лояльности МКБ стала победителем Loyalty Awards Russia 2020 в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Лучшая мобильная программа лояльности».