Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

Интернет-банк

+7 495 777-4-888

круглосуточно

8 (800) 100-4-888

звонок по России бесплатный

для обращений и претензий

Пресса о банке

МКБ-Онлайн вошла в ТОП-10 наиболее функциональных систем интернет-банкинга!

16.03.2011

Журнал "Эксперт" опубликовал рейтинг функциональности систем интернет-банкинга.

Система МКБ-Онлайн заняла 2 место в рейтинге, оценивающем внутренний функционал и сервисные функции, 6 место в общем рейтинге и 9 место в рейтинге, оценивающем внешний платежный функционал.

Стоит отметить, что "МКБ-Онлайн" по внутреннему функционалу и сервисным функциям опередила системы Альфа-Банка, Citibank и HandyBank.

Итоговый рейтинг функциональности систем интернет-банкинга

Рейтинг "ТОП-10: внешний платежный функционал"

При составлении рейтинга журнал "Эксперт" оценивал возможности (функции) и уровень безопасности, которые предоставляет интернет-банкинг пользователям. Источником информации для рейтинга послужили анкеты банков и аутсорсинговых компаний. Аутсорсинговые системы оценивались по пакету услуг, предоставляющих наибольший функционал.

Внешний платежный функционал оценивался по виду и количеству поставщиков услуг и товаров (начиная с сотовых операторов и заканчивая продавцами контента), которые можно оплатить без использования платежа на произвольные реквизиты. Кроме того, в эту категорию вошли обязательные платежи в пользу государства и взаимодействие с системами электронных денег.

Основу внутренних операций составляют транзакции между различными типами счетов клиента (включая виртуальную карту), а также отчеты и выписки по этим транзакциям. В сервисных функциях учитывались предоставляемые возможности по автоматизации операций и разнообразие поддерживаемого программного обеспечения. Отдельно следует подчеркнуть, что удобство интерфейса, надежность банка и число зарегистрированных пользователей не оказывали влияние на место банка в рейтинге.

Место банка для каждого рейтинга вычислялось по балльно-весовому методу. Ответы по количественным вопросам нормировались и сглаживались для согласования их влияния с качественными вопросами (предусматривающими ответ "да" или "нет"). Вес каждого ответа на вопрос определялся на основе его важности для пользователя, степени новаторства в сфере банковских услуг, а также распространенности на рынке.