Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

+7 495 777-4-888

круглосуточно

8 (800) 100-4-888

звонок по России бесплатный

для обращений и претензий

Пресса о банке

Рекламно-аналитический Интернет-ресурс Creatiff.Ru. ''Куда идти кредитоваться... ''

31.03.2003

Это вторая крупная рекламная кампания российского банка - первым был Альфа-банк, который многим так понравился, что его серию даже называли лучшими роликами во время голосования. Кампанию Альфы ведет BBDO, а тендер Московского кредитного банка выиграло GFMO, которое тоже входит в мировую сеть BBDO, что уже есть тенденция.

Впрочем, работа достойная - ролики короткие, в меру смешные и очень хорошо коммуницирующие все, что нужно.

И еще - радует тенденция к минимизацию пафоса, какового в нашей банковской рекламе еще недавно было с преизбытком.

Первый ролик - человек крутит педали, что-то вращается и скрипит, голос за кадром предлагает кредиты на обновление оборудования.

Второй ролик - найду - выложу, пока чего-то не попадается - двое солидного вида господ пытаются подписать какие-то деловые бумаги в кафе - стоячке, а уборщица, нахальная, какими бывают только уборщицы у нас, потому, что в СССР уборщицы были нужны всегда и везде (им даже пообещали участие в управлении государством) - так вот нахальная уборщица лезет своей тряпкой прямо им в бумаги.

Кредиты даются в данном случае на представительские расходы.

И третий ролик - солидная дама - видимо владелица магазина - возвращаясь в свой магазин, снимает пиджак, вешает его на вешалку и ставит рядом ценник, то же проделывает с сумочкой. Кредиты дают на закупку товаров.

Этот ролик самый смешной, потому, что, проделав это, дама в раздумье останавливается у раздела «женское белье».

Еще есть очень смешной радиоролик - некто без слуха и без голоса поет под гармошку «Каман беби лет май фаер», кредит ему предлагается на раскрутку. Ситуация похожая на ту, что мы обсуждали по поводу масла « Злато» - попытка присвоить себе достоинства всей товарной категории.

В данном случае банк рекламирует кредиты как явление. Ведь все банки дают кредиты, в этом их основная функция - брать деньги у одних и давать их другим.

Московский кредитный банк не делает упора на своем особом преимуществе, каких -ни будь особо низких процентах или длительных сроках погашения - впрочем, с таким информативным названием это и не нужно.

В России информативное название работает - где-то я читал отчет по московской торговле электроникой, где говорилось, что сеть М-Видео опережает прочие - именно за счет своего названия. То есть, нужна видеокамера - идешь в М- Видео. А нужны кредиты - идешь в Московский кредитный банк.