Московский Кредитный Банк
О Банке
Частным лицам
Бизнесу
Финансовым организациям
Инвесторам и акционерам
Инвестиционный бизнес

круглосуточно

+7 495 777-4-888

круглосуточно

8 (800) 100-4-888

звонок по России бесплатный

для обращений и претензий

Пресса о банке

''Эксперт'' (№34(294) 17 сентября 2001 года) интервью с Заместителем Председателя Правления МКБ Кастровым Т.Н

19.09.2001

По словам Заместителя Председателя Правления МКБ, Тимура Кастрова в работе с частными клиентами Московский кредитный банк придерживается такого же комплексного подхода, как и в отношении корпоративной клиентуры. В условиях жесткой конкурентной среды преимущества перед другими имеет только тот банк, который может предложить своим клиентам, будь то физические или юридические лица, полный спектр банковских услуг в любом из его территориальных подразделений. Иногда это называют теорией построения «банковского супермаркета». Более того, любое юридическое лицо – клиент банка, по сути, является коллективом физических лиц. Следовательно, нельзя искусственно делить отделения на «офис для обслуживания юридических лиц» и «офис для обслуживания физических лиц». Бухгалтер фирмы, к примеру, придя в офис банка, должен иметь возможность как отправить платежи своего предприятия, так и получить выписку по своему личному банковскому счету или, скажем, приобрести дорожный чек. Именно поэтому при развитии розничной сети МКБ ориентирован на создание многофункциональных отделений с предоставлением всего комплекса услуг как для юридических, так и физических лиц.
Сотрудничество с торговыми и сервисными предприятиями позволяет банку создать для своих клиентов преференции в получении ряда небанковских услуг и таким образом существенно повысить привлекательность своего обслуживания. Создаваемые в таком сотрудничестве виды услуг приобретают характер комплексных многоплановых продуктов. К примеру, вкладчики Московского кредитного банка в зависимости от вида целевого вклада могут получить по окончании его срока не только начисленные проценты, но и скидки на товары или услуги, предоставляемые торгово-сервисными предприятиями. В целевых накопительных вкладах диапазон таких дополнительных услуг может быть весьма широк, это и скидки на приобретение туристических путевок, и участие в программах страхования и многое другое.