Требования к кандидату
- Высшее образование;
-
Опыт работы: более 3-х лет в области клиентской работы в банковской сфере.
-
Уверенный пользователь MS Office.
Обязанности
-
Контролирует и обеспечивает своевременное предоставление Клиентом документов на обновление идентификационных сведений;
-
Своевременно доводит до сведения Клиентов запросы Департамента финансового мониторинга (ДФМ) Банка и направляет в ДФМ пояснения и документы, предоставленные Клиентом в ответ на такие запросы;
-
Предоставляет клиентам консультации по банковским продуктам и услугам, РКО, тарифам Банка, а также по иным вопросам банковского обслуживания;
-
Взаимодействует с представителями клиентов ДРА в рамках процедуры открытия банковских счетов и при РКО. Консультирует клиентов ДРА по предоставлению необходимых документов;
-
Подготавливает скан-копии предоставленных Клиентом документов и размещает их в электронном архиве Банка;
-
Направляет сформированное на бумажном носителе досье на хранение в Региональный сервисный центр в г.Смоленске;
-
Осуществляет координацию работы подразделений, вовлеченных в процесс проведения платежей клиентов ДРА, работающих на рынке банкротства;
-
Активно участвует в разработке и улучшении продуктов и услуг для участников рынка банкротства с учетом информации об актуальных проблемах отрасли;
-
Осуществляет ведение специальных рабочих электронных каталогов по направлению РКО ЮЛ, в т.ч. (но не исключительно) работающих на рынке Банкротства;
-
Выполняет иные служебные поручения непосредственного и вышестоящих руководителей в рамках компетенции Дирекции по работе с активами.
Условия
-
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
-
Корпоративная электронная библиотека;
-
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
-
Страхование при выезде за рубеж;
-
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
-
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
-
Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
-
Льготные условия на продукты Банка;
-
Программы признания особых достижений сотрудников;
-
Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
-
Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
-
Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
-
Офис: м. Сретенский бульвар.