Главный менеджер

Требования к кандидату

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в продажах от 3 лет;
  • Опыт работы в финансовых организациях от 2 лет;
  • Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей);
  • Знание кредитных и страховых продуктов;
  • Опыт наставничества и временное исполнения обязанностей руководителя будет преимуществом;
  • Умение устанавливать контакт и располагать к себе;
  • Клиентоориентированность и ответственность;
  • Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей;
  • Нацеленность на результат и быстрая обучаемость.

Обязанности

  • Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги;
  • Вести продажи банковских продуктов (кредиты, карты, страховые продукты);
  • Оформлять вклады, переводы, платежи, работать со счетами клиентов;
  • Замещать руководителя на время отсутствия;
  • Выполнять административные функции: открывать или закрывать смену.

Условия

  • Стабильный доход (оклад 110 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы);
  • Сменный график работы или 5/2;
  • Выбор подходящего рабочего места, ближе к вашему дому;
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж;
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Специальные акции от компаний-партнеров;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.;
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации