Требования к кандидату
- Средне-профессиональное/ неполное высшее/ высшее образование;
- Опыт работы не обязателен;
- Желание построить карьеру в банковской сфере и учиться у профессионалов;
- Возможность работать полный день;
- Позитивный настрой, желание помочь клиенту в получении необходимой информации.
Обязанности
- Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в дополнительных офисах Банка;
- Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка;
- Регулирование процесса обслуживания клиентов (помощь в зоне терминалов/банкоматов/электронной очереди).
Условия
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Дополнительная информация
Вакансии открыты в следующих отделениях:
- Дополнительный офис "Отделение "Электростальское";
- Дополнительный офис "Отделение "Щелковское";
- Дополнительный офис "Отделение "Подольское".