Опыт работы с системами ДБО, понимание взаимодействия банковских систем (АБС, Процессинг, ДБО);
знание SQL на уровне, достаточном для построения сложных запросов; базовые знания администрирования Windows и Linux серверов;
опыт использования любой системы Service Desk, а также Confluence, Jira; опыт работы с Kibana, RabbitMQ;
навыки командной работы и умение быстро найти общий язык с коллегами; опыт решения интеграционных задач;
умение работать с инструментами тестирования, отладки web-сервисов (Postman); Плюсы: опыт работы с ORACLE;
понимание XSD/XML схемы; опыт работы с TeamCity, Git; знание ООП (любой язык, в идеале С# на уровне чтение кода);
понимание принципов гибких методологий на основе Agile.
Обязанности
Сопровождение системы ДБО;
администрирование программного комплекса;
установка релизов;
обработка обращений пользователей;
активное взаимодействие с командой аналитиков, разработчиков, тестирования для решения обращений;
постановка и декомпозиция задач;
взаимодействие со смежными подразделениями и стекхолдерами;
устранение сбоев, анализ логов;
постановка задач для мониторинга;
написание инструкций для 1 линии поддержки
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;