Требования к кандидату
- Высшее образование, желательно - по направлению «Психология»;
- Владение необходимыми инструментами оценки;
- Дополнительное образование в сфере оценки (SHL, Hogan);
- Опыт работы в сфере оценки персонала в крупных компаниях от 5 лет.
Обязанности
- Ведение и развитие направления оценки персонала в Банке;
- Организация и проведение ежегодной оценки персонала;
- Разработка и проведение различных оценочных мероприятий (ассессмент-центр, 360, интервью по компетенциям, личностные и мотивационные опросники, тесты способностей и пр.);
- Проведения обучения по процессам оценки персонала для руководителей и сотрудников;
- Работа с поставщиками услуг оценки персонала;
- Взаимодействие с ИТ и внешними подрядчиками в рамках автоматизации процессов оценки в системе Web Tutor;
- Участие в дополнительных проектах в рамках всего цикла управления талантами.
Условия
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
- Место работы м. ВДНХ.
Дополнительная информация
Резюме направляйте на почту: sobolevanp@mkb.ru