Требования к кандидату
- Высшее образование;
- Стаж работы в банковской сфере не менее 2 лет, опыт управления/ работы с проектами приветствуется;
-
Знание принципов работы розничной сети и ИТ-терминологии, теории;
-
Знание законов РФ и нормативных документов Банка России по розничному бизнесу;
-
Эксперт в работе с программами Microsoft Office , особенно PowerPoint Presentation, Exсel, Word.
Обязанности
-
Инициация и участие в разработки мероприятий и планов по развитию системы продаж;
-
Разработка и внедрение проектов CRM, автоматизации продаж и прочих технологических проектов в розничной сети;
-
Инициация и участие в разработки мероприятий и планов по развитию клиентской базы и каналов привлечения и продаж;
-
Инициация и участие в проектах;
-
Формирование проектной команды, распределение ответственности внутри команд, координация работы участников команд;
-
Расчёт бюджета проекта и контроль его соблюдения;
-
Проведение бизнес и системного анализа задач проектов;
-
Участие в разработке интеграционных решений;
-
Законодательная регулировка процессами РБ.
Условия
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях
- Офис: м. Цветной бульвар