Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Ведущий менеджер в отделение банка

Требования к кандидату

  • Опыт работы в продажах от 2 лет;
  • Опыт работы в финансовых организациях от 1 года;
  • Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей);
  • Ключевые компетенции и личностные характеристики: умение устанавливать контакт и располагать к себе, доброжелательность, готовность прикладывать дополнительные усилия для достижения общих командных целей, клиентоориентированность, нацеленность на результат, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам;
  • Выполнение плана продаж по кредитам, картам, вкладам, страховым продуктам, инвестиционным продуктам;
  • Операционное обслуживание клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
  • Осуществление оперативного и качественного обслуживания клиентов Банка.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию, а также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • График работы 2/2/3 с 9:30 до 21:30;
  • Ежемесячные премии по итогам работы.