Ведущий инженер по сопровождению корпоративных и интеграционных систем
Требования к кандидату
Понятие о службах Windows.
Права доступа в системе.
Понятие о MS IIS.
Основы баз данных, правила нормализации, таблицы / индексы, простые запросы одно из: MS SQL / Oracle / PostGre SQL.
Уверенное знание языка запросов MS TSQL (select/join/union/group by).
Умение работать с сертификатами безопасности - проверка актуальности, установка/замена на сервере).
Обязанности
Работа по заявкам пользователей на обслуживание ПО;
Устранение инцидентов, возникших в процессе эксплуатации системы, а также принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
Мониторинг работоспособности систем;
Обслуживание ключевых компонентов ПО, недоступность/остановка которых приведет к частичной/полной потере функциональности системы;
Обновление компонентов корпоративных систем;
Участие в технологических процессах, направленных на повышение отказоустойчивости систем;
Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку корпоративного ПО и вспомогательных инструментов по его обслуживанию, с целью обеспечения бесперебойной работы вверенных систем;
Контроль содержания и актуализация технической документации, описывающей все компоненты системы на сопровождении (паспорт системы, архитектура, назначение, инструкции, базовые кейсы по решению инцидентов и тд), с целью повышения качества и скорости обслуживания пользователей, а также устранения инцидентов.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;