Требования к кандидату
- Стаж работы в Банке от 1 года;
- Навыки продаж финансовых услуг;
- Знание и опыт работы с инвестиционными/страховыми продуктами;
- Интегральное выполнение плана выше 100% за последние 6 мес.;
- Интегральная оценка качества обслуживания свыше 100%;
- Отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов по вине сотрудника;
- Знание технологий / процессов операционной деятельности (проведение операций);
- Опыт проведения презентаций, переговоров;
- Личные качества: высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, адаптивность к изменениям.
Обязанности
- Высокое качество клиентских взаимоотношений: быстрые ответы на запросы, регулярные контакты с клиентом, индивидуальный подход;
- Осуществление оперативного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Удержание действующих клиентов в целях увеличения активной клиентской базы;
- Портфельные и комплексные продажи розничных продуктов согласно целям клиента;
- Выстраивание и поддержание долгосрочных / доверительных отношений с каждым клиентом;
- Сопровождение и помощь клиентам в работе, навигации и оформлении продуктов и услуг в дистанционных каналах обслуживания;
- Постпродажное сопровождение клиента;
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества сервиса;
- Выполнение наставнической функции по развитию компетенций и навыков сотрудников.
Условия
- Работа по адресу - Цветной б-р, д. 32, стр. 1;
- График сменный 2/2/3;
- Зарплата - при собеседовании;
- Квартальная надбавка по результатам проекта;
- Выплата компенсации по СЗ ежемесячно в размере среднего полугодового бонуса сотрудника.
Дополнительная информация
Отклики направлять на электронную почту petrova@mkb.ru