Клиентский менеджер отдела развития прямых продаж в региональной сети
Требования к кандидату
Опыт работы: от 1-го года в привлечении и продажах (не обязательно Банк);
Навыки переговоров с первыми лицами компаний;
Опыт холодных звонков;
Опыт работы с плановыми показателями;
Опыт ведения отчетности; Знание техники продаж;
Желание работать в привлечении и продажах.
Обязанности
Привлечение компаний на партнёрское сотрудничество с Банком;
Проведение эффективных переговоров с руководителями компаний;
Подготовка и направление коммерческих предложений;
Расширение базы компаний путем обзвона холодных баз;
Назначение выездных презентаций для агентов прямых продаж DSA;
Консультирование сотрудников компаний-партнеров по банковским кредитным продуктам;
Выполнение плана продаж (кредитные продукты сотрудникам компаний-партнеров);
Разрешение спорных ситуаций с Клиентами;
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;