Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Клиентский менеджер отдела развития прямых продаж в региональной сети

Требования к кандидату

  • Опыт работы: от 1-го года в привлечении и продажах (не обязательно Банк);
  • Навыки переговоров с первыми лицами компаний;
  • Опыт холодных звонков;
  • Опыт работы с плановыми показателями;
  • Опыт ведения отчетности; Знание техники продаж;
  • Желание работать в привлечении и продажах.

Обязанности

  • Привлечение компаний на партнёрское сотрудничество с Банком;
  • Проведение эффективных переговоров с руководителями компаний;
  • Подготовка и направление коммерческих предложений;
  • Расширение базы компаний путем обзвона холодных баз;
  • Назначение выездных презентаций для агентов прямых продаж DSA;
  • Консультирование сотрудников компаний-партнеров по банковским кредитным продуктам;
  • Выполнение плана продаж (кредитные продукты сотрудникам компаний-партнеров);
  • Разрешение спорных ситуаций с Клиентами;

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30.