Ответы на важные вопросы. Чтобы вам было удобно, мы собрали все в одном месте

Руководитель отдела технической поддержки

Требования к кандидату

  • опыт работы в клиентской\внутренней поддержке пользователей, понимание сервисного подхода предоставления ИТ-услуг;
  • ITIL foundation;

  • умение отстаивать свою позицию;

  • опыт постановки и контроля исполнения задач.

Обязанности

  • Построение эффективной команды поддержки клиентов и внутренних пользователей;
  • обеспечение операционной работы отдела;
  • составление операционной отчётности как по работе отдела, так и по работе департамента;
  • развитие iTSM системы(omnitracker) в рамках предоставляемых сервисов, взаимодействие с командами разработки и сопровождения, принятие типовых задач от команд поддержки на сопровождение;
  • запуск и описание процессов по ведению базы знаний для внутренних пользователей и клиентов;
  • менеджмент процесса управления инцидентами и запросами.

Условия

  • корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • страхование при выезде за рубеж;
  • корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • программы признания особых достижений сотрудников;
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • пятидневный режим работы (пн-чт: 09:00-18:00. пт: 09:00-16:45);
  • место работы - улица Карпинского