Вести кросс-продажи банковских продуктов (кредитные продукты, карты, страховые и инвестиционные продукты (НСЖ, ИСЖ);
Работать с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
Осуществлять оперативное и качественное обслуживание клиентов в соответствии корпоративным стандартам Банка;
Выполнять административные функции (открытие/закрытие смены);
Вести табель учёта рабочего времени сотрудников дополнительного офиса;
Замещать руководителя на период отсутствия;
Условия
График работы 5/2 09:30-18:30
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;