Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Главный менеджер

Требования к кандидату

  • Опыт от 2х лет операционного обслуживания физических лиц и опыт в продажах финансовых продуктов и услуг (банковская сфера деятельности);
  • Навыки работы в продажах финансовых продуктов и услуг;
  • Опыт наставничества;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.

Обязанности

  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам;
  • Вести кросс-продажи банковских продуктов (кредитные продукты, карты, страховые и инвестиционные продукты (НСЖ, ИСЖ);
  • Работать с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
  • Осуществлять оперативное и качественное обслуживание клиентов в соответствии корпоративным стандартам Банка;
  • Выполнять административные функции (открытие/закрытие смены);
  • Вести табель учёта рабочего времени сотрудников дополнительного офиса;
  • Замещать руководителя на период отсутствия;

Условия

  • График работы 5/2 09:30-18:30
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • Ежемесячные премии по итогам работы.