Ведущий менеджер (Группа резервного персонала)
Требования к кандидату
- Высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное профильное;
- Опыт от 1 года операционного обслуживания физических лиц и опыт в продажах финансовых продуктов и услуг (банковская сфера деятельности);
- Навыки работы в продажах финансовых продуктов и услуг;
- Готовность к кросс- продажам банковских продуктов;
- Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.
Обязанности
- Выезды в отделения на подмену основного сотрудника;
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам;
- Вести продажи банковских продуктов (кредиты, карты, страховые и инвестиционные продукты);
- Работать с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
- Осуществлять оперативное и качественное обслуживание клиентов в соответствии корпоративным стандартам Банка; Выполнять административные функции (открытие/закрытие смены).
Условия
- Стабильный доход (оклад 60 000 руб. + ежемесячные премии до 50 000 руб);
- Возможность выбора графика 2/2/3 либо 5/2; В случае выбора сменного графика, за каждый дополнительный выход предусмотрена доплата;
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека; ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж; Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров; Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.