Ответы на важные вопросы. Чтобы вам было удобно, мы собрали все в одном месте

Ведущий менеджер по работе с клиентами МСБ

Требования к кандидату

  • Высшее образование;
  • Опыт продаж юридическим лицам в Банковском секторе;
  • Навыки "холодных звонков";
  • Знание нормативных документов ЦБ;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;

Обязанности

  • Оперативное решение вопросов клиентов в операционной деятельности;
  • Поиск и привлечение новых клиентов в банк (без выезда из офиса, путем телефонных продаж);
  • Активный прозвон «холодных» и «теплых» баз;
  • Сопровождение текущей клиентской базы, консультирование по действующим тарифам, ставкам и согласование индивидуальных условий, совершение «кросс-продаж».

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30.