Ведущий специалист технического сопровождения (VIP-пользователи)
Требования к кандидату
Профессиональные знания в области архитектуры ПК;
Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК;
Навыки установки и администрирования операционных систем Windows и MacOS, диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС;
Профессиональное владение компонентами пакета MS Office 2010-2016. Опыт в настройке почтового клиента MS Outlook для работы с почтовой системой MS Exchange;
Навыки использования средств администрирования AD;
Знание мобильных операционных систем Android, iOS;
Опыт в настройке Mobile Iron на мобильных устройствах;
Опыт организации конференций посредством Cisco Jabber, Webex, Zoom;
Опыт работы в ITSM (по типу Service Desk);
Опыт в настройке и диагностике периферийного оборудования (устройства сканирования/печати);
Опыт в установке, конфигурировании и диагностике оконечного телефонного оборудования;
Базовые знания в области построения локальных вычислительных сетей;
Умение составлять техническую документацию и инструкции для пользователей;
Знание английского языка: свободное чтение технической литературы, способность общаться с англоговорящим пользователем (базовая) будет плюсом.
Обязанности
Поддержка автоматизированных рабочих мест Руководства Банка - выполнение работ по созданию, модернизации и обеспечению работоспособности автоматизированных рабочих мест (платформа Windows 10, MacOS) и специализированного периферийного оборудования Банка;
Настройка мобильных устройств пользователей для использования корпоративных сервисов;
Консультирование пользователей по вопросам особенностей эксплуатации системного и стандартного прикладного программного обеспечения и аппаратных средств.
Проведение не гарантийного модульного ремонта компьютерной техники. Коммутация оборудования (без монтажа).
Установка, обслуживание и конфигурирование оконечных устройств телефонии;
Сопровождение заседаний коллегиальных органов Банка;
Консультации по использованию различных технологий ВКС;
Сопровождение выездных мероприятий;
Телефония установка новых и замена неисправных ТА.
Условия
Работа в головном офиса Банка;
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;