Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Специалист по сервисному обслуживанию

Требования к кандидату

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошая дикция и грамотная речь;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Стремление к профессиональному и личностному развитию.

Обязанности

  • Работа в колл-центре банка;
  • Приём входящих звонков с целью консультации клиентов по стандартному номеру 8-800, горячая линия банка.

Условия

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшем частном Банке;
  • Стабильную заработную плату с выплатой два раза в месяц;
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • График работы: 5/2, с 11-00 до 20-00;
  • Сб,вс и праздничные дни-выходные;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Дружную и профессиональную команду единомышленников;
  • Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста;
  • Уютная атмосфера — дружный и отзывчивый коллектив;
  • Офис в центре города на ул. Крисанова.

Дополнительные привилегии:

  • Корпоративное обучение в Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров.