Ответы на важные вопросы. Чтобы вам было удобно, мы собрали все в одном месте

Специалист 1 линии тех. поддержки

Требования к кандидату

- Знание линейки клиентских ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя; - Знание MS Office на уровне опытного пользователя.

Обязанности

- Прием обращений внутренних пользователей банка по вопросам информационных систем и работы аппаратно-программного обеспечения автоматизированных рабочих мест (АПО АРМ), специализированного и периферийного оборудования Банка по каналам телефонии и электронной почты.

Условия

- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников); - Корпоративная электронная библиотека; - ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей; - Страхование при выезде за рубеж; - Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях; - 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год; - Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; - Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров; - Льготные условия на продукты Банка; - Программы признания особых достижений сотрудников; - Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей; - Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.); - Участие в благотворительных и социально значимых активностях.