Требования к кандидату
- Опыт поддержки систем на базе ОС Windows и Linux. (В приоритете Linux);
- Конфигурирование и сопровождение служб Windows;
- Опыт написания запросов на SQL (select/join/union/group by) средней сложности.
Обязательно:
- Знание nix (выше базового);
- Опыт работы с nginx (простые конфигурации);
- Опыт troubleshooting'a (умение читать ЛОГи, не только приложений, но и системные ЛОГи);
Желательно:
- Опыт работы с ELK (написание запросов в Kibana);
- Опыт работы с Kafka и RabbitMQ. Задачи в рамках техподдержки: посмотреть ЛОГи, сообщения очередей и тд.
- Опыт администрирования любой шины (ESB).
Обязанности
- Оказание услуг по техническому сопровождению информационных систем (ИС);
- Участие в устранении сбоев ИС охарактеризованных полной или частичной недоступностью функционала ИС;
- Обеспечение регламентного уровня качества и скорости предоставления ИТ-услуг по порученным ИС;
- Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО;
- Работа по Обращениям пользователей на обслуживание ПО Устранение инцидентов, возникших в процессе эксплуатации системы, а также принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
- Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем;
- Обновление компонентов ИС;
- Написание и актуализация технической документации и инструкции необходимых для обслуживания ИС: паспорт системы, архитектура, базовые кейсы по решению инцидентов и тд;
- Техническое обслуживание систем на ОС: Linux, Win. Server; Сопровождение информационных систем под управлением СУБД MS SQL/Oracle/PostGre;
- Разработка разовых выгрузок из БД MS SQL/Oracle/PostGre SQL;
- Анализ ЛОГов Приложений и системных ЛОГов WS, в рамках troubleshooting'a
Условия
- График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
- Корпоративная электронная библиотека;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Дополнительная информация
Проект:
- Прием на техническую поддержку шина данных WSO2 Integrator. Формирование базы знаний описывающей контур и организация процессов: администрирования системы, реакции на сбои, мониторинга, стабилизации системы.