Опыт работы с системами ДБО, понимание взаимодействия банковских систем; Знание SQL на уровне, достаточном для чтения сложных запросов и умения построить не очень сложный запрос самостоятельно;
Основы T-SQL/PL-SQL, Представление о работе IIS;
Базовые знания администрирования Windows и Linux серверов;
Понимание принципов DevOps;
Опыт использования любой системы Service Desk, а также Confluence, Jira; навыки командной работы и умение быстро найти общий язык с коллегами.
Обязанности
Мониторинг сопровождаемых систем/серверов;
Поддержка сопровождаемых бизнес-процессов;
Разбор обращений клиентов;
Передача проблем на 3-ю линию;
Взаимодействие со смежными подразделениями;
Работа с логами в текстовом формате;
Работа в БД ORACLE/MS SQL;
Ведение базы знаний в Confluence.
Условия
График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
Корпоративная электронная библиотека;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях; 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
Льготные условия на продукты Банка;
Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 16-45);
Территориально: Офис в Тюменском проезде
Дополнительная информация
Отправить резюме
Отлично! Резюме отправлено.
Спасибо за интерес! В ближайшее время мы рассмотрим его и сообщим вам о результатах.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Что-то пошло не так
Не удалось отправить резюме
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Подробнее