Требования к кандидату
- Образование высшее по специальности;
- Опыт работы от 3 лет.
По продуктам и процессам:
- Знание банковских продуктов и услуг премиальной линейки;
- Знание стандартов и технологий обслуживания и продаж банковских продуктов;
- Навыки работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Знание нормативных и распорядительных документов, регулирующих банковскую деятельность.
По продажам:
- Опыт работы с клиентами;
- Опыт консультирования и продаж, в том числе инвестиционных и страховых продуктов;
- Опыт проведения презентации и переговоров;
- Ориентация в экономической специфике региона;
- Ориентация в специфике сегмента Premium региона;
- Знание/понимание основных элементов управления продажами;
- Навыки эффективных коммуникаций, умения принимать ответственность на себя;
- Грамотная речь, аккуратный внешний вид;
- Активная жизненная позиция.
Обязанности
- Поиск и привлечение на банковское обслуживание новых клиентов, относящихся к премиальному сегменту;
- Формирование и развитие закрепленной клиентской базы;
- Организация и проведение встреч с существующими клиентами с целью продажи финансовых продуктов и услуг (депозиты, кредиты, карты, инвестиционные, страховые продукты, прочее), в том числе выезд к клиенту;
- Выполнение установленных целевых показателей продаж;
- Осуществление оперативного и качественного обслуживания клиентов Банка в Дополнительном офисе;
- Оформление всех необходимых документов по проводимым операциям, связанным с обслуживанием клиентов;
- Участие в формировании устойчивого положительного имиджа Банка среди его клиентов и деловых партнеров.
Условия
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.