Средне-профессиональное/ неполное высшее/ высшее образование;
Опыт работы не обязателен;
Желание построить карьеру в банковской сфере и учиться у профессионалов;
Возможность работать полный день;
Позитивный настрой, желание помочь клиенту в получении необходимой информации.
Обязанности
Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в дополнительных офисах Банка;
Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка;
Регулирование процесса обслуживания клиентов (помощь в зоне терминалов/банкоматов/электронной очереди).
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию, а также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;