Начальник отдела операционного обслуживания (юридические лица)
Требования к кандидату
Высшее образование;
Знание нормативных документов ЦБ и ФЗ РФ, регламентирующих банковскую деятельность;
Руководящий опыт от 1 года;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности
Руководство отделом операционного обслуживания клиентов;
Открытие и закрытие счетов в рублях и иностранной валюте;
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
Сопровождение юридических лиц.
Условия
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
Белая заработная плата (оклад + годовой бонус);
Удобный график работы 5/2;
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;