Требования к кандидату
- Высшее образование;
- Опыт продаж юридическим лицам в Банковском секторе;
- Навыки "холодных звонков";
- Знание нормативных документов ЦБ;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость;
- Нацеленность на результат.
Обязанности
- Развитие сегмента малого и среднего бизнеса в банке;
- Поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов с применением навыка «холодных звонков»;
- Передача привлеченных клиентов менеджеру по сопровождению на персональное обслуживание;
- Создание и формирование эффективных коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- Стабильное выполнение плановых показателей;
- Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами.
Условия
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- График работы 5/2 (сб-вс - выходные дни);
- Белая заработная плата (оклад + квартальные премии по итогам работы);
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Дополнительная информация
-
Дополнительный офис "Бизнес-центр "Мытищинский";
-
Дополнительный офис "Отделение "Люберцы".