Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Управляющий директор по взаимодействию и продажам стран Африки

Требования к кандидату

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3 лет по направлению
  • Сильные коммуникационные способности и компетенции в продажах
  • Знание продуктовой линейки банка для финансовых институтов 
  • Знание специфики рынка
  • Знание английского языка с необходимой профессиональной спецификой
  • Знание французского языка желательно, но не обязательно

Обязанности

  • Установление и поддержание отношений Банка с финансовыми институтами стран Африки, в том числе, в части создания, продвижения и поддержания положительного имиджа Банка.

  • Взаимодействие с институтами Африки по установлению взаимоотношений (согласование ставок, лимитов).

  • Организация работы по расширению инфраструктуры на Африку, подготовка региональных стратегий.

  • Выход в Африканский регион с линейкой продуктов торгового финансирования.

  • Взаимодействие с финансовыми институтами Африки в части привлечения средств, инфраструктуры и проектного финансирования.

  • Взаимодействие с межгосударственными институтами развития Африки по совместным проектам и открытия долгосрочных кредитных линий на МКБ.

  • Представление банка МКБ на международных профильных площадках.

  • Взаимодействие с контрагентами, ориентированными на Африку (Фонды, Советы, Государственные органы, Корпорации).

  • Осуществляет мониторинг международного и российского финансовых рынков с целью разработки, и внедрения в деятельность Банка новых финансовых инструментов.

  • Устанавливает корреспондентские отношения с финансовыми институтами стран Африки.

  • Взаимодействует с финансовыми институтами стран Африки по вопросам, связанным с установлением договорных отношений и привлечением кредитных ресурсов для Банка.

  • Привлекает к сотрудничеству новых контрагентов стран Африки, ведет и оптимизирует имеющуюся базу финансовых институтов стран Африки

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях