Ответы на важные вопросы. Чтобы вам было удобно, мы собрали все в одном месте

Ведущий менеджер по работе с клиентами МСБ (г. Шадринск)

Требования к кандидату

  • Высшее образование;
  • Опыт продаж юридическим лицам в Банковском секторе;
  • Навыки "холодных звонков";
  • Знание нормативных документов ЦБ;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Обязанности

  • Развитие сегмента малого и среднего бизнеса в банке;
  • Поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов с применением навыка «холодных звонков»;
  • Передача привлеченных клиентов менеджеру по сопровождению на персональное обслуживание;
  • Создание и формирование эффективных коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
  • Стабильное выполнение плановых показателей;
  • Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами.

Условия

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
  • Белая заработная плата (оклад + премия);
  • График работы 5/2 (сб-вс - выходные дни);
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.