Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Менеджер в отделение банка

Требования к кандидату

  • Опыт работы в продажах от 4 мес. (в том числе в нефинансовой сфере);
  • Ключевые компетенции и личностные характеристики: умение устанавливать контакт и располагать к себе, доброжелательность, готовность прикладывать дополнительные усилия для достижения общих командных целей, клиентоориентированность, нацеленность на результат, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам;
  • Продажа банковских продуктов (кредитные продукты, карты, страховые и инвестиционные продукты (НСЖ, ИСЖ и т.д.));
  • Операционное обслуживание клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
  • Выполнение административных функции (открытие/закрытие смены).

Условия

  • Официальное трудоустройство и полный соц. пакет;
  • Белая заработная плата;
  • Удобный график работы 2/2/3 (в отделе розничного обслуживания "Луков переулок" график работы 5/2, сб-вс - выходные дни);
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию, а также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.