Требования к кандидату
- Высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное профильное;
- Желателен опыт от 0,5 года по операционной деятельности или опыт в продажах в банке (ретейл);
- Готовность к кросс-продажам банковских продуктов;
- Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.
Обязанности
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам;
- Вести кросс-продажи банковских продуктов (кредитные продукты, карты, страховые и инвестиционные продукты (НСЖ, ИСЖ));
- Работать с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
- Осуществлять оперативное и качественное обслуживание клиентов в соответствии корпоративным стандартам Банка;
- Выполнять административные функции (открытие/закрытие смены).
Условия
- Официальное трудоустройство и полный соц. пакет;
- Белая заработная плата;
- Удобный график работы 5/2;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию, а также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Дополнительная информация
Вакансии открыты в следующих отделениях:
Дополнительный офис "Отделение "Цветной бульвар"";
Дополнительный офис "Отделение "Долгопрудное"".