Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Главный специалист по управлению достаточностью капитала

Требования к кандидату

  • Высшее образование, преимущественно по техническим специальностям, «финансы и кредит» или «банковское дело»;
  • Опыт работы в банках (TOP 10) или в аудите банковского сектора (Big 4) не менее 2 лет;
  • Продвинутое знание Excel и PowerPoint;
  • Хорошие навыки письма и визуализации информации.

Обязанности

  • Актуализация и поддержка финансовых моделей для прогнозирования достаточности капитала и составляющих: источники капитала, риск-взвешенные активы по кредитному, рыночному и операционному рискам;
  • Подготовка регулярной управленческой отчетности по достаточности капитала;
  • Подготовка необходимой информации (тексты и данные) для обязательной отчетности и для раскрытия информации по достаточности капитала: отчетность об организации ВПОДК, отчет об инструментах капитала, пресс-релизы и публикуемая отчетность банка;
  • Подготовка ad-hoc аналитических отчетов для руководства.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.