Главный специалист по управлению достаточностью капитала
Требования к кандидату
Высшее образование, преимущественно по техническим специальностям, «финансы и кредит» или «банковское дело»;
Опыт работы в банках (TOP 10) или в аудите банковского сектора (Big 4) не менее 2 лет;
Продвинутое знание Excel и PowerPoint;
Хорошие навыки письма и визуализации информации.
Обязанности
Актуализация и поддержка финансовых моделей для прогнозирования достаточности капитала и составляющих: источники капитала, риск-взвешенные активы по кредитному, рыночному и операционному рискам;
Подготовка регулярной управленческой отчетности по достаточности капитала;
Подготовка необходимой информации (тексты и данные) для обязательной отчетности и для раскрытия информации по достаточности капитала: отчетность об организации ВПОДК, отчет об инструментах капитала, пресс-релизы и публикуемая отчетность банка;
Подготовка ad-hoc аналитических отчетов для руководства.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;