Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Главный клиентский менеджер (отрасли IT, связь, Telecom)

Требования к кандидату

  • Высшее образование;
  • Наличие/знание клиентской базы в отрасли IT, связь, Telecom. Опыт работы с клиентами данной отрасли в крупном банке от 1 года;
  • Хорошие коммуникационные и презентационные навыки;
  • Знание всей линейки корпоративных продуктов;
  • Способность работать с большим объемом информации и "выдавать" конечный результат;
  • Базовые знания оценки фин. положения (без написания заключения, только краткие выводы), структурирование лимита/сделки.

Обязанности

  • Клиентское сопровождение действующей клиентской базы;
  • Привлечение на банковское обслуживание новых клиентов юридических лиц (далее - клиенты);
  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг клиентам Банка;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов и услуг.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.