Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Менеджер по развитию каналов привлечения (дебетовые карты)

Требования к кандидату

  • Учение преобразовывать данные в креативные стретегии продвижения дебетовых карт;
  • Понимание стратегии привлечения и продаж;
  • Креативность;
  • Системное мышление.

Обязанности

  • Построение (описание методологию) сквозной воронки продаж дебетовых карт; Анализ CPS в разных каналах;
  • Разработка стратегии продаж в разных каналах (СРА, контекст и таргет, инфлюенсеры, реферальная программа, отделения банка, партнеры);
  • Распределение бюджета каналов привлечения.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.