Менеджер по развитию каналов привлечения (дебетовые карты)
Требования к кандидату
Учение преобразовывать данные в креативные стретегии продвижения дебетовых карт;
Понимание стратегии привлечения и продаж;
Креативность;
Системное мышление.
Обязанности
Построение (описание методологию) сквозной воронки продаж дебетовых карт; Анализ CPS в разных каналах;
Разработка стратегии продаж в разных каналах (СРА, контекст и таргет, инфлюенсеры, реферальная программа, отделения банка, партнеры);
Распределение бюджета каналов привлечения.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;