Способность самостоятельность формировать стратегию развития продукта;
Умение определять метрики успеха продукта и выстраивать бэклог для их улучшения;
Понимание этапов продаж и умение анализировать воронку;
Проактивный подход к задачам.
Обязанности
Формировать стратегию развития продукта и отвечать за его P&L;
Определять метрики успеха продукта и выстраивать бэклог для их улучшения;
Проведение A/B тестов по продукту;
Лидировать процессы Discovery и Delivery по продукту и управлять командой разработки.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;