Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Директор ДО "Савушкина"

Требования к кандидату

  • Нацеленность на результат, работа в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт по привлечению на обслуживание клиентов (проведение переговоров с ЛПР, проведение презентаций).

Обязанности

  • Обеспечение предоставления физическим и юридическим лицам (далее – Клиенты) банковских продуктов и услуг;
  • Обеспечение привлечения Клиентов на банковское обслуживание;
  • Осуществление качественного банковского обслуживания Клиентов – физических лиц;
  • Осуществление качественного банковского обслуживания Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках предоставления им банковских продуктов и услуг;
  • Обеспечение выполнения финансовых планов и планов продаж, установленных для Дополнительного офиса;
  • Участие в формировании устойчивого положительного имиджа Банка среди его Клиентов и деловых партнеров.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.