Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Ведущий специалист методологии и проведения факторинговых операций

    Требования к кандидату

    • Опыт работы в банке, факторинговой компании;
    • Умение работать в команде;
    • Знание процесса факторингового обслуживания, формирования Досье Клиента, оформления типовых договоров.

    Обязанности

    • Проведение операционного обслуживания клиентов;
    • Формирование распоряжений на выплату финансирования, погашение финансирования, учет вознаграждения, перевод платежей Клиентам;
    • Анализ первичных документов, формирование Досье Клиентов, оформление типовых договоров и других документов, необходимых для факторингового обслуживания.

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей)
      и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • После прохождения испытательного срока:
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная
      цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных
      жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • 3 дополнительных дня к отпуску;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах банка (мини-футбол, хоккей и др.)
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.