Высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное профильное;
Опыт от 1 года операционного обслуживания физических лиц и опыт в продажах финансовых продуктов и услуг (банковская сфера деятельности);
Готовность к кросс-продажам банковских продуктов;
Грамотная речь, коммуникабельность.
Обязанности
Консультировать клиентов по продуктам и услугам;
Вести кросс-продажи банковских продуктов (кредитные продукты, карты, страховые и инвестиционные продукты (НСЖ, ИСЖ));
Работать с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
Осуществлять оперативное и качественное обслуживание клиентов в соответствии корпоративным стандартам Банка;
Административные функции (открытие/закрытие смены).
Условия
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
Оклад + ежемесячная премия;
График работы 5/2 09:00 - 18:00
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;