Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Старший менеджер

    Требования к кандидату

    • Высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное профильное;
    • Опыт от 0,5 года операционного обслуживания физических лиц и опыт в продажах финансовых продуктов и услуг (банковская сфера деятельности);
    • Навыки работы в продажах финансовых продуктов и услуг;
    • Готовность к кросс- продажам банковских продуктов;
    • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.

    Обязанности

    • Консультировать клиентов по продуктам и услугам;
    • Вести кросс-продажи банковских продуктов (кредитные продукты, карты, страховые и инвестиционные продукты (НСЖ, ИСЖ);
    • Работать с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
    • Осуществлять оперативное и качественное обслуживание клиентов в соответствии корпоративным стандартам Банка;
    • Выполнять административные функции (открытие/закрытие смены).

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
    • Ежемесячные премии по итогам работы.