Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Ведущий менеджер по работе с клиентами МСБ

    Требования к кандидату

    • Опыт от 1 года в продажах банковских продуктов для корпоративных клиентов (РКО, ВЭД, эквайринг, зарплатные проекты и т.д.);
    • Навыки проведения телефонных и личных переговоров с ЛПР;
    • Опыт проведения презентаций банковских продуктов для юридических лиц;
    • Опыт привлечения юридических лиц с применением навыка "холодных звонков";
    • Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

    Обязанности

    • Развитие сегмента малого и среднего бизнеса в банке;
    • Привлечение на обслуживание новых клиентов с применением навыка «холодных звонков» и встреч (без сопровождения и операционной деятельности);
    • Передача привлеченных клиентов менеджеру по сопровождению на персональное обслуживание;
    • Подбор готовых комплексных решений для участников бизнеса (ЛПР) по банковским продуктам транзакционного характера (РКО, Внешне-экономическая деятельность, эквайринг, депозиты и остатки на счетах, зарплатные проекты);
    • Создание и формирование эффективных коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
    • Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами.

    Условия

    • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;