Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Специалист 1-линии SOC

    Требования к кандидату

    • Высшее техническое образование (желательно в области ИБ);
    • Знание ОС Windows и/или *nix на уровне продвинутого пользователя;
    • Умение и желание работать в команде;
    • Умение логические мыслить.

    Обязанности

    • Первичный разбор инцидентов ИБ, выявление и ликвидация ложных сработок;
    • Приоритизация и эскалация инцидентов;
    • Обогащение информации по инцидентам ИБ, анализ собранных данных;
    • Взаимодействие с другими подразделениями в рамках реагирования на инциденты ИБ;
    • Консультирование пользователей по вопросам ИБ

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
    • Режим работы с 8:00-20:00, 20:00-08:00.