Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Ведуший специалист Отдела сопровождения и развития SIEM-платформы

    Требования к кандидату

    Знание Windows, Unix на уровне администратора, свободное владение CLI; Опыт сопровождения Splunk/IBM Qradar/MaxPatrol SIEM/HP ArcSight не менее 2 лет; Опыт работы с ELK-стеком/KAFKA; Практический опыт настройки rsyslog, syslog-ng, nxlog, logstash, etc; Практический опыт работы с Ansible/SaltStack/Chef/Puppet/SCCM; Умение автоматизировать свою деятельность (Bash, Python, PowerShell, etc); Умение писать и оптимизировать регулярные выражения.

    Обязанности

    Сопровождение SIEM-системы; Подключение новых источников; Мониторинг доступности источников событий; Визуализация данных в Kibana, Grafana; Изучение и внедрение новых технологий.

    Условия

    Офис (Луков пер. ); Корпоративная электронная библиотека; Страхование при выезде за рубеж; Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях; 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год; Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров; Льготные условия на продукты Банка; Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.