Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Ведущий менеджер

    Требования к кандидату

    • Высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное профильное;
    • Опыт от 1 года операционного обслуживания физических лиц;
    • Опыт в продажах финансовых продуктов и услуг (банковская сфера деятельности);
    • Знание банковских продуктов и услуг;
    • Грамотная речь, коммуникабельность.

    Обязанности

    • Консультировать клиентов по продуктам и услугам;
    • Вести кросс-продажи банковских продуктов (кредитные продукты, карты, страховые и инвестиционные продукты (НСЖ, ИСЖ));
    • Работать с операционным обслуживанием клиентов, в том числе VIP-клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
    • Осуществлять оперативное и качественное обслуживание клиентов в соответствии корпоративным стандартам Банка;

    Условия

    • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30;
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;