Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Старший специалист по работе с претензионными обращениями

    Требования к кандидату

    • Высшее юридическое / экономическое образование;
    • Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
    • Опыт работы с физическими лицами по кредитным и депозитным продуктам, переводам, картам;
    • Опыт работы с юридическими лицами.

    Обязанности

    • Проведение расследований по обращениям клиентов;
    • Взаимодействие с другими подразделениями Банка с целью принятия объективного решения по обращению;
    • Регистрация всех этапов рассмотрения в CRM;
    • Формирование заключений/Служебных записок/Решений;
    • Соблюдение правил, стандартов, нормативов;
    • Выполнение установленных KPIs (время, качество, количество).

    Условия

    Мы предлагаем:

    • Работу в крупнейшем частном Банке;
    • Стабильную заработную плату с выплатой два раза в месяц;
    • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
    • График работы: 5/2 (11-20);
    • Дружную и профессиональную команду единомышленников;
    • Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста;
    • Офис в центре города;
    • Уютная атмосфера — дружный и отзывчивый коллектив.